+7 (843) 258-70-34 mail@tat-sait.ru

Сайт-визитка за 7800 5 500 руб.

Сайт-каталог за 13300 9 300 руб.

Интернет-магазин за 18900 14 600 руб.

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО КОНЦА ИЮНЯ!

+7 (843) 258-70-34
Дарим скидку 20% за ответ на 5 простых вопросов Хочу скидку
ЧЕК-ЛИСТ
ПО НАСТРОЙКЕ
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Получить консультацию у маркетолога интернет-агенства «Тат-сайт» Отправить заявку Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Настроим прибыльную контекстную рекламу

Контекстная реклама - это платные объявления, которые размещаются в поисковых системах Яндекса и Google и на сайтах-партнерах. Объявления показывается любому заинтересованному пользователю, который ищет товар здесь и сейчас. Плату за клик на Ваше объявление устанавливает сама поисковая система. Наша задача - так настроить контекстную рекламу, чтобы Вы получали клиента за минимальные расходы на рекламу.
Наша задача - настроить контекстную рекламу так, чтобы Вы получали клиента при минимальных расходах!

С помощью контекстной рекламы мы сможем:

  • Вывести ваш сайт в ТОП-1 поисковых систем по всем необходимым ключевым фразам за 3 дня;
  • Быстро получить клиентов для вашего бизнеса и стремительно нарастить продажи;
  • Повысить узнаваемость вашего бренда и лояльность покупателей.

Дарим скидку 20% за ответ на 5 простых вопросов Хочу скидку

Уже настроена контекстная реклама и не довольны результатом?


Хочу аудит Мы бесплатно проведём аудит Вашей рекламной компании, выявим причины дорогих кликов, низкой конверсии и укажем на ошибки в настройке

Контекстная реклама работает всегда! Важно кто и как её настроил.


Мы не вводим в заблуждение своих клиентов сложной сеткой тарифов с множеством трудных терминов. Всегда настраиваем рекламу с прицелом на максимальную отдачу для Заказчика. Поэтому действует единый тариф на настройку контекстной рекламы.


ЧЕК-ЛИСТ
ПО НАСТРОЙКЕ
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Что входит в услугу?
  1. Аудит сайта компании — подготовка рекомендации по повышению эффективности web-сайта.
  2. Профессиональная настройка и ведение контекстной рекламной кампании, только сертифицированными специалистами.
  3. Подбор максимально широкого перечня целевых ключевых фраз (развитие семантического ядра).
  4. Взаимодействие с клиентом в вопросах отслеживания заказов из контекстной рекламы.
  5. Использование собственной автоматизированной системы контроля за ставками, с целью обеспечения минимальных цен за клик.
  6. Использование собственного программного обеспечения для оценки эффективности отдельных ключевых фраз и объявлений.
  7. Персональный менеджер, который всегда на связи и может проконсультировать вас по интересующим вопросам.
  8. Доступ к рекламной кампании.
  9. Ежемесячный отчет по рекламной кампании.
  10. Полный пакет закрывающих документов и прозрачная отчетность по всем расходам.

Узнать стоимость Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Примеры нашей работы
ООО «Холуница» http://www.holunica.ru/
ООО «Холуница» Результаты:

Регион продвижения: Россия
Цена клика
: 15,38
Цена заявки:
618 руб

ДО 15 ЗАЯВОК В ДЕНЬ
Вводная от клиента:
1. Минимальный ежесуточный бюджет;
2. Загрузить работой колл центр;
3. Оценка результата нашей работы только по чистой прибыли. Красивые цифры из статистики клиента не интересуют.

Лесоторговый склад http://www.dls43.ru/
Лесоторговый склад Результаты:

Регион продвижения: Россия
Цена клика:
9,72 руб.
Цена заявки:
743 руб.

CTR 17%, ОТКАЗЫ 14%
Вводная от клиента:
1. Оплата только за целевого посетителя;
2. Заголовки и тексты объявлений должны отвечать наполнению посадочной страницы;
3. Расширение с помощью рекламы географии продаж.

VS Consult https://vs-cons.ru/
VS Consult Результаты:

Регион продвижения: Москва
Цена клика:
39,22 руб.
Цена заявки:
654 руб.

НИЗКАЯ ЦЕНА ЗАЯВКИ
Вводная от клиента:
1. Реклама должна приносить прибыль;
2. Увеличение количества лидов;
3. Ежесуточное ограничение 2000 руб.

Потолки Gostas http://gostas-potolki.ru
Потолки Gostas Результаты:

Регион продвижения: Санкт-Петербург
Цена клика:
16,78 руб
Цена заявки:
586 руб

НИЗКАЯ ЦЕНА ЗАЯВКИ НА ЗАМЕР
Вводная от клиента:
1. Нужна низкая цена заявки на замер;
2. Максимально загрузить отдел продаж;
3. Находиться на 1-м месте во всех поисковых системах по ВСЕМ ключевым словам.


Частые вопросы по контекстной рекламе

  1. 1Почему нужно заказывать контекстную рекламу в агентстве?

    Если совсем коротко – с хорошо настроенной контекстной рекламой заказчик зарабатывает, а не тратит деньги впустую. Если более подробно - над рекламной кампанией нужно работать, делать корректировки, настраивать ее под целевую аудиторию. В результате сотрудничества с агентством тестируются и подбираются те запросы, по которым переходят ваши горячие клиенты, делающие заказы. Если же заниматься контекстной рекламой самому, не имея ни опыта, ни знаний, то рекламный бюджет потратится впустую. Контекстная реклама – не волшебная палочка, махнул, и посыпались тысячи клиентов. Это инструмент, с которым нужно уметь работать.

    Почему именно агентству «Тат-сайт» стоит доверить контексную рекламу своего бизнеса? На этот вопрос тоже сразу несколько ответов:

    1. Компетенция специалистов агентства. Специалисты по настройке рекламы имеют не только сертификаты, но и десятки реализованных проектов.
    2. На стороне сервиса в Google Adwords и Яндекс Директ у нс есть свой персональный менеджер, поэтому все спорные вопросы и проблемы с модерацией решаются почти мгновенно.
    3. Во время работы  проводятся А/Б тесты – тестируются заголовки, тексты, картинки, рекламные каналы чтобы определить максимально точный эффект для отсекания всего, что не приносит вам прибыль.
    4. Компания разработала и использует свое API-приложение для автоматической корректировки ставок ваших объявлений. Таким образом мы экономим до 35% вашего бюджета. Держим все ваши объявления на нужной позиции по минимально возможной цене.
    5. Все отзывы и кейсы – настоящие, указывают на реальных директоров и руководителей компаний, с которыми нашим потенциальные клиенты могут связаться и поинтересоваться у них о качестве работы.
  2. 2Сколько стоит контекстная реклама?

    Есть золотое правило – минимум 1000 кликов по целевым запросам. Для этого тестируется множество запросов, в итоге отсекаются все пустые и остаются те, по которым переходят горячие клиенты. В среднем стоимость от 20000 руб., но для получения более точной цифры лучше обратиться к нам, чтобы подсчитать точный бюджет.

  3. 3Возможно, что кто-то специально будет кликать по моим объявлениям, но не для заказа, а чтобы потратить мои деньги?

    Яндекс и Google разработали профессиональное программное обеспечение, которое позволяет фиксировать поведение пользователей, которые намеренно нажимают на ваши объявления для того, чтобы потратить ваши деньги. Поэтому вы можете больше не беспокоиться по этому вопросу. Даже если вдруг вам покажется, что кто-то нажимает (кликает) на ваши объявления неправомерно, вы всегда сможете попросить дополнительную проверку всех совершенных кликов по вашим объявлениям и специалисты компании Яндекс и Google проведут её.

  4. 4Можно самому настроить контекстную рекламу?

    Конечно,  если есть желание экспериментировать. В сети можно найти много крутых предложений, выгодных речей и очень ярких УТП. Вам обещают, что хороший заголовок принесет тысячи клиентов. Мы не спорим, правильный заголовок действительно увеличивает конверсию сайта, но этого очень и очень мало. Когда работает специалист, первое, что он делает – выявляет целевую аудиторию, чтобы запросы были максимально точными, далее проводятся A/B-тесты, отслеживается эффективность объявлений, корректировка. В итоге вы получаете реальных клиентов и бизнес, работающий как часы. При самостоятельной настройке 9 из 10 заголовков не работают, целевая аудитория не охвачена. Поэтому если вы действительно заинтересованы в развитии своего дела, лучше доверить этот вопрос профессионалам.

  5. 5Яндекс Директ лучше или хуже Google Adwords? Что лучше выбирать?

    Сам принцип показа рекламных объявлений в соответствии с поисковыми запросами пользователей одинаковый. Использовать необходимо оба сервиса контекстной рекламы. Выделим два основных очевидных отличия:

    1. разный объем аудитории у поисковых систем.

    По данным Liveinternet доли переходов с поисковых систем на сайты

    • с Яндекса – 42,71%
    • с Google – 53,3%
    1. особенности настройки рекламных кампаний в самих сервисах контекстной рекламы.

    Поскольку сервисы не стоят на месте и не стремятся быть похожими друг на друга и пытаются постоянно удивлять рекламодателей, приходится постоянно держать руку на пульсе и одинаково много инвестировать времени для того, чтобы разбираться в обоих сервисах.

    В нашей компании все специалисты, которые занимаются настройкой и ведением контекстных рекламных кампаний являются опытными профессионалами и сертифицированы, как компанией Яндекс, так и компанией Google, поэтому они помогут определиться какая рекламная система Вам подойдет больше всего.

  6. 6Сколько времени уходит на запуск рекламной кампании?

    Для того, чтобы полноценно подготовить и запустить контекстную рекламную кампанию нам потребуется от 5 до 10 рабочих дней. Если Вам необходимо запустить кампанию за более короткое время, в этом случае на этапе старта мы выделим ряд самых актуальных ваших объявлений и запустим их в первую очередь, далее займемся уже другими вашими объявлениями.


Рекомендации наших клиентов
Интернет-агентство
«Тат-сайт»
Адрес нашего офиса: г. Казань, просп. Ямашева, д. 51б, оф. 3   +7 (843) 258-70-34   mail@tat-sait.ru
Напишите нам письмо
Отправить
Завка на аудит
Отправить
Получить консультацию
Отправить
Форма заказа
Заказать
Хотите увеличить продажи?
Получить консультацию
Какие услуги Вас интересуют?
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20%
Правовая форма Вашего бизнеса?