Это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами.
Это не просто база контактов и перечень сделок, а инструмент, помогающий эффективнее управлять продажами и автоматизировать некоторые бизнес-процессы.
Какие вопросы решает CRM внедрение?
Проблема: Некачественная работа с клиентом?
Решение: Вы убираете фактор некачественного ведения клиента, когда менеджер просто забывает перезвонить вовремя.
Так для каждого клиента вы ставите менеджерам задачи - перезвонить, выслать, получить ответ, написать. Тем самым он чётко видит с кем ему сегодня нужно пообщаться, а с кем только на следующей неделе.
Проблема: Непонятны показатели работы менеджера
Решение: Внедрение CRM системы позволит контролировать работу менеджера по продажам:
Проблема: Потеря новых клиентов?
Решение:
Проблема: Заявки из главных источников теряются?
Решение: Объедините все коммуникации, благодаря настройке CRM и общайтесь в одном окне.
Проблема: Рутина отнимает много времени?
Решение: Автоматизируйте рутину, упустив работу менеджеров.
Реквизиты, товары и стоимость - автоматически подтянутся из карточки сделки.
Проблема: Общение сотрудников нигде не фиксируется?
Решение: Упрощение взаимодействия сотрудников. Коммуникации между отделами и филиалами, касательно сделки - заметно сокращаются и сохраняются внутри карточки клиента.
Проблема: Лиды не конвертируются в продажи?
Решение: Crm маркетинг позволяет доводить клиента до продажи - показывая рекламные баннеры с правильным посылом, в зависимости от этапа взаимодействия с клиентом.
Внедрение CRM
|
Адаптация CRM
|
Сопровождение CRM
|
С чем возможна интеграция?
Системы на базе 1С |
Транспортные компании |
Картографические сервисы |
Платёжные системы |