АКЦИЯ: Контекстная реклама в подарок? ОНЛАЙН-ЗАЯВКА Казань, пр. Ямашева, д. 51б
Закажите разработку корпоративного сайта и получите настройку контекстной рекламы в подарок!
ГлавнаяНАШИ УСЛУГИCRM внедрение
до 31 августа
Закажите разработку
корпоративного сайта
и получите настройку
контекстной рекламы
в подарок.
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Отправить
CRM внедрение

Это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами.

Это не просто база контактов и перечень сделок, а инструмент, помогающий эффективнее управлять продажами и автоматизировать некоторые бизнес-процессы.

Какие вопросы решает CRM внедрение?

Проблема: Некачественная работа с клиентом?

Решение: Вы убираете фактор некачественного ведения клиента, когда менеджер просто забывает перезвонить вовремя.

Так для каждого клиента вы ставите менеджерам задачи - перезвонить, выслать, получить ответ, написать. Тем самым он чётко видит с кем ему сегодня нужно пообщаться, а с кем только на следующей неделе.

Проблема: Непонятны показатели работы менеджера

Решение: Внедрение CRM системы позволит контролировать работу менеджера по продажам:

  • Правильно ли он общается с клиентом;
  • Ведёт ли его по скрипту и воронке продаж или говорит отсебятину;
  • В удобном интерфейсе доступны виджеты сравнения эффективности и продуктивности и продуктивности менеджеров - сколько звонков передвинулось по воронке продаж, какое количество продаж было за месяц и на какую сумму.
  • Все звонки и касания клиента - прикреплены в карточку сделки и доступны для прослушивания и оценки.

Проблема: Потеря новых клиентов?

Решение:

  • Избавляйтесь от потери новых клиентов. Часто потери бывают на этапе пропущенных звонков и писем;
  • Так если клиент не смог дозвониться до вас, то у менеджера будет стоять задача - немедленно связаться с ним;
  • Также ответы клиенту - менеджеры часто забывают провести его по воронке и сделка просто теряется.

Проблема: Заявки из главных источников теряются?

Решение: Объедините все коммуникации, благодаря настройке CRM и общайтесь в одном окне.

  • Кто-то любит общаться по телефону;
  • Некоторым удобней писать письма или в whatsapp;
  • Третьи оставляют заявки на сайте;
  • Другие делают заказы прямо в комментариях во Вконтакте и Instagram.

Проблема: Рутина отнимает много времени?

Решение: Автоматизируйте рутину, упустив работу менеджеров.

  • Клиенту оставившему заявку сразу - придёт письмо и смс с приветствием;
  • В соцсетях его начнёт догонять ваша реклама;
  • А если клиент уже близок к покупке, то ваш менеджер подготовит счёт, договор и сопроводительные документы 1 кликом, сокращая время работы с документами.

Реквизиты, товары и стоимость - автоматически подтянутся из карточки сделки.

Проблема: Общение сотрудников нигде не фиксируется?

Решение: Упрощение взаимодействия сотрудников. Коммуникации между отделами и филиалами, касательно сделки - заметно сокращаются и сохраняются внутри карточки клиента.

Проблема: Лиды не конвертируются в продажи?

Решение: Crm маркетинг позволяет доводить клиента до продажи - показывая рекламные баннеры с правильным посылом, в зависимости от этапа взаимодействия с клиентом.


Внедрение CRM

  • Формирование и настройка CRM-логики;
  • Подбор CRM-системы;
  • Составление опорной карты внедрения;
  • Настройка цифровой воронки продаж (автоматизация);
  • Настройка телефонии;
  • Настройка работы с задачами и проектами;
  • Настройка совместной работы и коммуникации в компании;
  • Настройка CRM-маркетинга;
  • Аналитика в CRM;
  • Оптимизация интерфейса.

Адаптация CRM

  • Обучение работе с CRM-системой;
  • Разработка корпоративной базы знаний по работе с CRM;
  • Составление регламентов и инструкций;
  • Оформление чек-листов по блокам работы в CRM;
  • Разработка оценочных листов и форм для аттестации сотрудников по CRM.

Сопровождение CRM

  • Техническая поддержка;
  • Консультирование;
  • Корректировка и дополнение;
  • Доработка готового решения;
  • Расширение функционала системы;
  • Интеграция с внешними сервисами.

С чем возможна интеграция?



Системы на базе 1С


Транспортные компании


Картографические сервисы


Платёжные системы
Заказать SERM
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Написать нам письмо
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Отправить
Обратный звонок

Мы перезвоним вам сами
и ответим на интересующие вопросы.



+7
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Перезвоните мне!
Введите ваши данные
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Оформить заказ
Получить консультацию у маркетолога интернет-агенства «Тат-сайт» Отправить заявку Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Вверх Позвонить Написать в WhatsApp Написать в WhatsApp