АКЦИЯ: Контекстная реклама в подарок? ОНЛАЙН-ЗАЯВКА Казань, пр. Ямашева, д. 51б
Закажите разработку корпоративного сайта и получите настройку контекстной рекламы в подарок!
ГлавнаяНАШИ УСЛУГИВеб-аналитика конкурентов
до 31 декабря
Закажите разработку
корпоративного сайта
и получите настройку
контекстной рекламы
в подарок.
Отправить
Веб-аналитика конкурентов

Трудно себе представить качественную online воронку продаж, не изучив своих конкурентов, их слабые и сильные места, торговое предложение, инструменты продвижения. Любая маркетинговая деятельность должна начинаться с анализа ниши и ее участников.

В любой непонятной ситуации - анализируй. Успешное развитие проекта в интернете невозможно без опоры на данные. Оптимизировать бизнес-процессы, определять эффективность рекламных кампаний, находить точки роста и на основе полученной информации составлять рекомендации по развитию проекта - задачи веб-аналитики.

Сквозная аналитика позволяет:



Контролировать прибыль

от рекламы, LTV и ROI в любое время. Показатели дают чёткое понимание окупаемости вложений в одного привлечённого клиента.
 

Исключить

рекламные каналы, которые не приносят доход. Влиять на рост дохода и снижение издержек. Контролировать прибыль от рекламы, ROI и LTV каждую секунду.
 

Отслеживать
эффективность каналов от вложений до прибыли. Знайте, какое рекламное объявление принесло больше денег.




Понимать

значимость с учётом мультиканальности. Принимайте решения быстро: определите за неделю, окупится ли источник.
 



Экономить время

на формирование отчётности. Любой отчёт за миллисекунды с любого устройства. Управляйте рекламным бюджетом и мгновенно принимайте верные решения.
 



Реагировать

на изменения в показателях в режиме реального времени. Находите слабые звенья и повышайте эффективность.

Этапы аудита компании:

Анализ целевой аудитории

Позволяет определить наиболее предпочтительные каналы привлечения пользователей.

  • Создаются портреты типичных представителей целевой аудитории;
  • Оценивается потенциал различных рекламных каналов для охвата всех сегментов ЦА.

Анализ посадочной площадки (лендинга)

Позволяет выявить проблемные места в структуре, функционале, навигации сайта, предложить мероприятия по устранению юзабилити-проблем и правильно настроить инструменты сбора статистики.

  • Оценка качества площадки - информативность, визуализация продукта, наличие конкурентных преимуществ;
  • Оценка юзабилити - структура, навигация, наличие и удобство каналов обратной связи;
  • Анализ обеспечения качественного сбора статистики - цели, метки, идентификация переходов по каждому рекламному сообщению.

Анализ текущей рекламной кампании

Позволяет оценить эффективность содержания и демонстрации рекламных сообщений и разработать рекомендации по улучшению.

  • Анализ статистических показателей - видимость рекламы, охват показателей, стоимость размещения;
  • Анализ качества рекламных сообщений - наличие уникального торгового предложения, наличие выраженных конкурентных преимуществ;
  • Анализ качества настроек рекламной кампании;
  • А/В-тестирование объявлений и креативов.

Анализ конверсионности и стоимости рекламы

Позволяет оценить текущую стоимость достижения целей рекламной кампании и предложить мероприятия по повышению эффективности.

  • Кликабельность рекламного сообщения CTR;
  • Средняя стоимость клика CPC;
  • Конвертация рекламы в звонки (Общения, заявки и тд.);
  • Средняя стоимость целевого действия CPA;
  • Конвертация звонков (заявок) в продажи;
  • Средняя стоимость оплаченного заказа CPS и многое другие показатели в зависимости от анализируемого канала.

Post-click и post-view анализ

Позволяет сегментировать посетителей, совершивших конверсии, по их характеристикам и поведенческим паттернам для последующего таргетинга на выявленную аудиторию.

  • Анализ качества аудитории, привлечённой посредством рекламы - активность аудитории, заинтересованность, лояльность;
  • Анализ динамики количества уникальных пользователей;
  • Анализ взаимодействия пользователей с сайта - пути пользователей по сайту, выполнение целевых действий, достижение конверсии;
  • Сегментация аудитории (оценка актуальных пользователей) - источники, многоканальная последовательность, демографические данные, используемые устройства, региональное распределение, активность по времени суток, страница конверсии.

Анализ общей эффективности рекламы

Позволяет оптимизировать рекламные бюджеты и определить способы расширения охвата целевой аудитории.

  • Определение стоимости заявки для каждого канала;
  • Определение стоимости клиента для каждого канала;
  • Выявление наиболее эффективных рекламных каналов, приводящих к продаже;
  • Оценка отложенного эффекта рекламы;
  • Оценка синергетического эффекта от использования различных каналов и кроссканальных взаимодействий.

Сравнение показателей:

  Показатели через сквозную аналитику Показатели без сквозной аналитики
CTR, CPC + +
Цена цели + +
Визиты, клики + +
Общие расходы + +
Первая конверсия + +
Посетители (клики, сессии) + -
CPC (стоимость клика) + -
CTR (конверсия) + -
Расходы на источник + -
Количество заказов + -
Количество звонков + -
Количество продаж + -
Общая выручка/доход + -
Конверсия в обращение + -
Конверсия в продажу + -
CPO + -
CPL + -
ROI + -
LTV + -
Выручка/доход по каждому источнику + -
Себестоимость + -
Средний чек + -
Прогноз прибыли + -
Прибыль по менеджерам + -
Начать веб-аналитику конкурентов
Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Написать нам письмо
Отправить
Обратный звонок

Мы перезвоним вам сами
и ответим на интересующие вопросы.



+7
Перезвоните мне!
Введите ваши данные
Оформить заказ
Получить консультацию у маркетолога интернет-агенства «Тат-сайт» Отправить заявку Передавая информацию сайту Вы принимаете условия Политики защиты персональной информации
Вверх